03:44 

Что бы вы сделали с кучей денег?

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Мы вчера смотрели серию Касла, где Касл ходил и ко всем приставал с вопросом "на что бы ты потратил(а) внезапные сто миллионов баксов". И потом обсудили между собой тоже. Понятное дело, что такое никогда не случится, но мне нравятся подобные абстрактные рассуждения, потому что иногда они проявляют обычно спрятанные приоритеты.

Я бы:
читать дальше

А что бы вы сделали, внезапно получив на руки условные сто миллионов американских долларов? :smirk:
При наличии партнера - допустим, партнер со всем согласен, что его затрагивает. Вопрос чисто о ваших желаниях.

@темы: аллоха, ответы

URL
Комментарии
2018-03-16 в 05:36 

ai no aphrodite
this will make you love again
о! мы обсуждали с другом что будет если мы выиграем в лотто!
У меня самая главная мечта выучиться на дизайнера/художника и работать в этом направлении )
Ну и отдельное удовольствие поработать в интересном месте и нон-профит.
А путешествия и дом - это да. И родителям помочь)

2018-03-16 в 06:06 

whisky & soda
Ты где? Я на третьем, давай пересечемся. Данте (с)
Вообще, все сводится к тому, чтоб убрать необходимость работать (хотя работать я все равно хочу, лол) для себя, убрать финансовые тревоги из жизней близких, повидать друзей, выспаться и попутешествовать по миру
Hali, подпишусь под этим, добавив еще одно образование ))

2018-03-16 в 06:47 

ai no aphrodite
this will make you love again
Вообще, все сводится к тому, чтоб убрать необходимость работать (хотя работать я все равно хочу, лол) для себя, убрать финансовые тревоги из жизней близких, повидать друзей, выспаться и попутешествовать по миру
Hali, подпишусь под этим, добавив еще одно образование ))

Да! Я в свою очередь подпишусь под этим )

2018-03-16 в 07:23 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Рассчитать вложения, чтобы хватило всей родне.
Свалить с работы.
Научиться всему, чему хочется, но на что не хватает времени и сил.
Путешествовать.

2018-03-16 в 09:35 

No, we're never gonna survive unless we're little crazy
Hali, купила бы всем в Стокгольме машины на электричестве) Они так тихо ездят, просто песня.

2018-03-16 в 09:48 

Yoshida Mana
- Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак, оставайтесь в жопе!
Закрыть долги и создать источники пассивного дохода себе и близким родственникам, посоветоваться с фин.консультантами, как обезопасить себя и остаток денег, дальше просто расслабиться и путешествовать.

2018-03-16 в 10:08 

Tars
Сова сплюшка. Эникейщик широкого профиля. Играющий с ветром
Hali, ...и тут-то выясняется, что стомильоновдолларов не такая уж и большая сумма)))

Я бы выкупил/организовал бы стороннюю\, нашу фирму и привел ее в порядок.) Поехал бы в отпуск, купил себе дом с кучей разных плюшек в нем. Остальное закопал бы под дубом в облигациях ПочтыРоссии, Как я мелочен, увы =)

2018-03-16 в 12:07 

pink panther
Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
Построила несколько приютов помощи бездомным и попавшим в беду животным.
Подарила маме машину с личным водителем.
Поступила на второе высшее.

2018-03-16 в 12:55 

~Kasia~
Хм, я бы сначала к фин. консультанту пошла и организовала пассивный доход для нашей семьи. Погасила ипотеку родителей. Отправила бы бабушку и дедушку полечиться и поотдыхать куда-нибудь, где медицина хорошая. Сама бы поехала куда-нибудь здоровье поправить. Потом бы открыла свой шоурум и реализовала ещё одну штуку, о которой давно думаю в плане бизнеса. Сделали бы бизнес вместе с Тёмом, который он хочет. Сделала бы систему грантов для тех, кто хочет сменить специальность, но не может себе этого позволить.
Ну и шмоток бы себе накупила!

2018-03-16 в 13:21 

Tars
Сова сплюшка. Эникейщик широкого профиля. Играющий с ветром
Вот читаю и думаю - а что бы мы из всего списка сделали, просто вот сейчас - не будь этих стомильонов.

2018-03-16 в 14:26 

Cherrished
If you think you can or you think you can't, you're right
ооо, отличная тема.
выплатила бы долги. завела маме счет, наняла бы ей компаньонку/управляющего.
купила бы кучу дорогой фототехники, типа тех прекрасных телевиков за 400к.))
отбросила бы ложную скромность и пугливость, и оплатила бы себе еще пару курсов - чтобы наверняка мочь работать на удаленке несколькими способами.
наняла бы ребенку хорошую няню!! или оплатила бы частные ясли/детский сад.
выдала бы половину(или сколько нужно) денег мужу как инвестиции в его бизнес.
возможно, взяла бы всех причастных в охапку и свалила в Америку/Ирландию.
ну и дальше часть времени путешествовать, часть времени работать.))

я как-то читала один мой день чувака из гугла, который работает три или четыре дня в неделю, и отпуск у него огромный. остальное время он путешествует (и фоткает). вот я бы хотела примерно так - в Гугл, а остальное время в падаваны у какого-нибудь фотографа дикой природы, например. или вот эти крутые блогерские туры тоже вызывают зависть.) но я не уверена, что это деньгами решается))))

2018-03-16 в 19:16 

Ersil
художник
Дом-дача, няня-домработница, обучение в Академии Художеств (по-другому нужную сумму, кажется, не скопить), пассивный доход.

2018-03-16 в 20:31 

Homkin
А я бы выделила 80-90% под благотворительность, а остаток отдала родителям. Для меня эти миллионы, которые человек сам не заработал - это как чит-код, с ним просто будет неинтересно жить.

2018-03-17 в 00:52 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Спасибо всем, что поделились. =)

ai no aphrodite,
кстатида, поработать в нонпрофитах - в некотором роде привилегия, получается, потому что нужно иметь сторонние источники дохода, чтоб позволить себе ездить по миру и работать за гроши (или бесплатно) там, где нужна помощь.)

whisky & soda, :friend: а какое образование?

Р ы ж и к, а чему хочется научиться, если не секрет? Или это из серии "мир такой огромный и интересный"? :-)

helenita, ахаха, самый оригинальный вариант, что я когда-либо слышала. =)

Yoshida Mana, похоже, путешествия - это такая универсальная мечта, и это мне прямо прибавляет веры в человечество. ^_^

Tars, омг, а почему под дубом в облигациях почты РФ - это типа сбережения, или какая-то махинация, которую я не улавливаю?))) а дом с плюшками - в смысле, "умный дом"? :inlove:

Cherrished, ну, я думаю, что кучаденег определенно помогает высвободить ресурсы на вот это все, и даже если за деньги нельзя купить, скажем, талант фотографа - зато очень даже можно купить себе время как следует отдохнуть, набраться впечатлений, поучиться хорошему, расслабиться и дать уже имеющемуся таланту раскрыться. :-)

я как-то читала один мой день чувака из гугла, который работает три или четыре дня в неделю, и отпуск у него огромный. остальное время он путешествует
Даааа, я иногда подумываю сама, а не перейти ли на четырехдневку, например. Это теоретически даже можно организовать с начальством, но на практике это -10% общего дохода, и довольно значительное проседание по деньгам для нас, так что опять все упирается в деньги. :-(

Ersil, обоже, сколько стоит Академия Художеств?! Это про парижскую? Сорри, я не в теме...

Homkin, ну да, чит код и есть в этом плане.))) Позволяет перепрыгнуть долгий процесс добивательства и перейти сразу к высоким уровням игры, а там уж кому что интересно. :-)

URL
2018-03-17 в 01:01 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Hali, рисовать, играть на пианине, ходить под парусом, выучить иностранных языков несколько штуков, рулить самолётом, танцевать, паять, делать вышивальные схемы... перечислять могу долго. Я столько всего не умею (((

2018-03-17 в 01:03 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Р ы ж и к, крутой список! Да, столько всего можно выучить, и на все времени катастрофически не хватает...

URL
2018-03-17 в 01:08 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Кто-нибудь побежал покупать лотерейный билет? :-D

URL
2018-03-17 в 01:54 

мама-зайчиха
A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Тоже погасила бы кредит. Может попробовала бы пожить в австралии... своих оставшихся бы сюда перетащила. Наняла бы фулл-тайм дом-работницу, что бы за уборку-готовку и вообще домашние дела отвечала,и с ребёнком могла помочь когда нужно. В плане работы - нашла бы что-то на минимальные часы, может даже на волонтерской основе но по специальности, что бы навыки не терять... серьезнее-бы занималась творчеством, выделяла бы на это конкретные часы на неделе. Образование - со временем думаю получила бы магистра, а может и выше. Занималась бы здоровьем. Евиньке лет с трех нашла бы хороший садик, потом школу... мысль о местных школах меня тоже пока как-то напрягает.
Длительное время для путешествий брать не стала бы, лучше 2-3 раза в год ездить в отпуск и ещё локально куда-то выбираться, на уикенды - так вроде сбалансированно. За-то полетала бы на длинные расстояния бизнесс классом.

2018-03-17 в 04:27 

Tars
Сова сплюшка. Эникейщик широкого профиля. Играющий с ветром
Hali, да была одна история, когда мужик закопал под деревом мешок с золотыми монетами от сбербанка))) "На безбедную старость".
А "почтароссии" - к слову пришлась, у них недавно так свой банк появился, до сих пор сей факт смешит.)
"Умный дом" - это дом с привидениями... когда электричество шалить начинает.) Нет, плюшки - это отдельный зал под библиотеку, отдельный зал под мастерскую, отдельный зал под серверную, отдельный купол под телескоп. Но да, можно конечно это и автоматизировать. =)

2018-03-17 в 08:01 

whisky & soda
Ты где? Я на третьем, давай пересечемся. Данте (с)
Hali, доп.образование у меня делится на две категории. С одной стороны, есть длинный список (часть из которого, к слову, вполне можно подтянуть самостоятельно до уровня "умею делать") из, наконец-то, постичь основы фотографии, подтянуть и выучить новые иностранные языки, прокачать рисование, научиться играть на каком-нибудь инструменте и так далее. Есть варианты, в которые просто хочется сунуть нос, потому что все любопытно, все хочется потрогать, изучить, узнать. На часть из этого нужны деньги, но больше всего нужно, конечно же, время и силы. Но список есть, и я все пробую сконструировать свое время так, чтобы все же начать делать.
С другой стороны, уже больше года у меня есть желание опробовать кое-что. Я об этом не говорю — попросту страшно (все из разряда: а вдруг не получится, а вдруг у меня в принципе нет способностей к этому и так далее). Денег на обучение у меня нет, так что я пробую обходные пути, изучая теорию самостоятельно. Но пока не перешла к практике. А надо бы. :gigi:
Как-то так))

2018-03-17 в 10:32 

ai no aphrodite
this will make you love again
Hali, а вы играете в Лотто?

2018-03-17 в 10:34 

ai no aphrodite
this will make you love again
Cherrished, тоже почитать день этого чувака захотелось. Это в русском жжшном сообществе?

2018-03-17 в 11:30 

Ikero
defying gravity
-Путешествия.
-Образование. Возможно, продолжать развиваться в своей области, возможно, попробовать что-то новое.
-Вложения. Хоть тот же биткойн, да и иные возможности. Пусть будет пассивный доход и возможность спокойно заниматься писательством (но работать в своей нынешней области все равно хочу).
-Клубы по интересам, изучение языков, йога и т.п.
-Свой дом. В идеале – где-нибудь в зеленом пригороде Лондона )))
-Помощь друзьям, где в тему.

И, действительно, сто миллионов американских долларов при ближайшем рассмотрении могут оказаться не такой уж запредельной суммой )))

2018-03-17 в 12:37 

ez0
Это очень классная тема, я долго думала над этим, и, теоретически, многое можно сделать и без миллионов ;)

- Я бы стала работать меньше и ушла бы на фриланс (3-4 дня в неделю по 6 часов - сейчас очень не хватает одного лишнего выходного).

- выплатила бы ипотеку за нашу квартиру и купила бы домик на юге Франции. Чаще бы переезжали чтобы пожить в других городах и странах.

- завела бы собаку и лошадь (это, в принципе, и сейчас возможно, но будет стоить ощутимое количество ресурса - времени, денег и физических сил)

- купила бы старый порш :D

- помогла бы родителям и брату, вложилась бы в мамин бизнес и в бизнес друзей

- занялась бы волонтерством, подводной археологией и конным спортом посерьезнее (чтоб соревнования на уровне и все такое), организовала бы иппотерапию для дисайблед людей

2018-03-17 в 15:45 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Проспонсировала бы революцию однозначно, на 99 миллионов.
Остальное на мелочи, хотелки, поездки, вот это все. Миллион евро (сорри, мне сложнее в баксах) - это явно больше, чем мне необходимо на жизнь, пока я ещё в состоянии работать и пр. А из расчета на немощный возраст, для меня лично спонсирование революции (тем более в объемах задачи, хаха) - самый вероятный вариант не оказаться под мостом. :)

Короче, у меня нет ощущения, что я жила бы как-то сильно иначе, если бы было больше денег... Есть определенный порог (ну то есть, я бы предпочла жить на две бельгийские зарплаты, а не на одну бельгийскую и половину российской, лол (мой личный доход до сих пор ещё в рублях), но я надеюсь, что это решаемый вопрос... А в остальном понимаю, что 100 миллионов (это совсем астрономическая сумма же, ладно там миллион или пара, ну дом купить, но сто миллионов??) - это значительно больше, чем мне было бы нужно индивидуально, поэтом однозначно потратила бы на революцию.

2018-03-18 в 21:59 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
мама-зайчиха, про бизнес-класс в перелетах-то я и забыла, точно же. =) Спасибо, что поделилась.

Tars, и чем эта история закончилась? Что-то по сюжету больше на Буратино похоже. :rolleyes:

whisky & soda, о как... удачи со страшным!)) И со структурированием времени на остальное. :-)

ai no aphrodite, не, не играем. Раз в год-два Э. покупает единичный какой-нибудь лотерейный билет, это наш максимум, пожалуй, с лотереей.) Но я поиграла в биткойны и в Nimiq. :-D

Ikero, видимо, у меня плохо с оценкой масштабов, мне все же 100 миллионов кажутся вот чисто для личного потребления какой-то необозримой просто суммой.)) Ну, отчасти потому, что дорогих-и-бесполезных предметов роскоши типа ювелирки и картин не хочется, наверное. :hmm:

ez0, :friend:
Мне тоже кажется, что многое из моего списка можно и без внезапного выигрыша сделать, но вот ресурсов а ля время и силы реально на все не хватает больше, чем денег. :-(

Хитринг, ого, а что такое "проспонсировать революцию" в данном случае - на что вашей революции не хватает денег? Это типа лоббировать соответствующее законодательство, или там объединять и спонсировать рабочих на забастовки в жизненно-важных индустриях, или что? Мне кажется, тут как раз денег маловато для кардинального изменения строя... :hmm:

URL
2018-03-18 в 22:05 

Tars
Сова сплюшка. Эникейщик широкого профиля. Играющий с ветром
Hali, также и закончилась)
Что золото начало покрываться пятнами ржавчины, и хозяин богатства понял, что Поле явно "Чудес")) (но вроде на самом деле там косяк в составе пластиковых капсул, но точно уже не скажу).

2018-03-18 в 22:19 

moniquee
Мне кажется даже, что я уже счастлива. Просто я этого не замечала (c)
Первым делом оплатить mortage родителям своим и родителям мужа, отправиться с мамой или что бы папа и мама поехали бы на все путешествия которые они хотели. Знаю моя мама очень хочет увидеть Питер и поехать на true luxury down south vacation. Так же обеспечить будущее своей дочке в плане образования. Ну и для нас - invest the rest of it & travel a bit :)

2018-03-18 в 22:28 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Tars, золото разве ржавеет? О_О
А дом с телескопом был бы офигенским, я забыла в предыдущем комменте написать. :-) Вообще, это отдельный вопрос, надо как-нибудь накатать постик - интересно, у кого какие идеальные дома...

moniquee, звучит со стороны так, что каких-то ярких больших хотелок нет, потому что и так все окей, и это очень круто. ^___^

URL
2018-03-18 в 22:30 

moniquee
Мне кажется даже, что я уже счастлива. Просто я этого не замечала (c)
Hali, да мне правда мало что нужно))) И так все есть, и максимум это хочу путешествовать больше. Я в этом плане не особый мечтатель, не знаю хорошо или плохо xDDD

2018-03-18 в 22:31 

Tars
Сова сплюшка. Эникейщик широкого профиля. Играющий с ветром
Hali, идеальный дом, это дом где тебя ждут куча вкусных плюшек и полная автономность)

2018-03-18 в 22:36 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
moniquee, если это значит повышенная удовлетворенность имеющимся, то имхо очень даже хорошо. :-)

Tars, не, хочется деталей больше как то, что ты выше расписал! =) Бытовые какие-то штуки, которые можно утащить в виде идеи, и которые открывают окно во внутренний мир человека. :rolleyes:

URL
2018-03-18 в 23:20 

Ikero
defying gravity
Hali, или это я неправильно оцениваю масштабы, прикидывая всевозможные затраты на университет и различные внеуниверситетские курсы ) О бесполезных украшениях даже и не думала )

2018-03-18 в 23:34 

Tars
Сова сплюшка. Эникейщик широкого профиля. Играющий с ветром
Hali, вот у Тони Старка был Джарвис... я думал про Алису, но девочка, увы, чужая.))
Бытовое - что нужно для уюта и комфорта... в идеале... библиотека бумажная и электронная (включая фильмы и игры, то есть "серверная стойка"), кусочек звездного неба с хорошей оптикой, большая кухня, разумный (всмысле без лишних заморочек) Умный дом, с которым можно общаться, теплые полы (мечтааа), окна с фильтрами автозатемнения (вполне промышленная разработка, уже вроде), уголок мастерской с парой тройкой станков и тп (где можно починить что-то или скрафтить), если очень банально и (уже некоторое время думаю) - к умному дому, надежную защищенную элеткросеть, в идеале (а раз мы говорим про идеал, то в обязательном порядке) - с солнечными батареями или ветряком... Хм, вообще автономный дом, это мечта.)

Кстати, оффтопом, а как у вас там - бывают скачки напряжения и прочие нестабильности в сетях?

2018-03-19 в 04:03 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Hali, в смысле проспонсировать организацию, в которой я состою :) ну я сейчас плачу в месяц 6 евро (это минимальная донация, хаха, но я фактически безработная просто), кто-то платит 30, кто-то по 400 в месяц, часто отдают 13 зарплату, кто как может.

Деньги тратятся на всякое, от страны зависит - аренда, зарплата тем, кто фултайм работает в партии (в Бельгии у нас 11 сотрудников, в России - одна девушка), да банально печать всего. Один человек, который может себя фуллтайм (то бишь на целую рабочую неделю, с выходными и отпуском, разумеется) посвятить политической работе, может очень многое изменить (банально приток новых членов идёт по экспоненте: в США у нас 2000 членов, и один представитель в мэрии Сиэтла, в Ирландии (но там со всего мира приезжали помогать в кампании) - 1 парламентарий, потому что членов тоже много, а чем больше членов, тем больше донаций, тем больше фултаймеров (банально тот факт, что парламентарий отдает донатом почти всю свою зарплату (оставляя себе зарплату по сектору, в смысле, у нас разница ззарплат между европарламениариями и обычными людьми с таким же опытом//образованием раз в 10). Короче процесс оч сильно можно было бы ускорить при помощи 100 миллионов баксов :)

2018-03-19 в 04:17 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Хитринг, а политическая работа - это агитация или изменение законодательства теми, кто уже во власти (как тот парламентарий)?) Сорри за тупые вопросы... я просто что-то вообще себе в современном мире не представляю прямо революции, у меня в голове только всякие страшные вооруженные конфликты под этим названием регистрируются, но я подозреваю, что ты не про это.

Ikero, 100 миллионов все же очень много для университетского образования, не? :hmm: Оно же по идее доступно простым смертным, ну, какое-то - богатым простым смертным со связями))). Но все же...

Tars, а в Эврике еще был потрясный умный дом Сара, не смотрел? :-) Мечта-мечта... вообще да, я тоже за автономность, распишу потом подробнее. :-) Сейчас, тем более, столько всего можно сделать - и с автономностью в плане сбора дождевой воды и генерации своих источников энергии, и с "умностью" в плане теплоизоляции и ориентации с учетом розы ветров и углов солнечного света со сменой сезонов, и с "умностью" в плане всяких датчиков и техники, предугадывающей желания. ^___^

Скачки напряжения бывают обычно во время штормов, тут это дело нередкое... вот где-то с месяц назад последний раз были настолько сильные ветра, что вентиляционная система перезагрузилась раз пять за час, потом приходилось ее отключать и переподключать через десять секунд, как обычный комп, чтоб ее отпустило. :-D Остальная техника не заметила этих скачков, впрочем, мы через специальные тройники-четверники с surge protection все ценное подключаем.

URL
2018-03-19 в 04:23 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Hali, агитация, в первую очередь, которая приводит к митингам (в русском смысле слова) и забастовкам, это самые действенные вещи были и остаются. Даже то, чего добиваются парламентарии - это не благодаря парламентарию, а благодаря тем же митингам и забастовкам :) если интересно, у нас есть секция в Австралии (не в НЗ, к сожалению), может, так будет поконкретнее? Я ссылку с компа дам, а то ща с тапка

2018-03-19 в 04:40 

Cherrished
If you think you can or you think you can't, you're right
ai no aphrodite, вот его дни - на работе и в поездках: ссылка

2018-03-19 в 05:32 

ai no aphrodite
this will make you love again
Cherrished, cgасибо!

2018-03-19 в 06:37 

Ikero
defying gravity
Hali, когда все разом и с учетом моего "все попробовать"... ну да, может быть, и впрямь все было бы не настолько разорительно )))

2018-03-19 в 14:09 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
2018-03-19 в 21:19 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Хитринг, почитала по ссылке разные разделы сайта, занятно... меня несколько отталкивает стиль изложения и терминология, но в целом со многими вещами я по сути согласна (типа там, что жилье не должно быть инвестицией и способом приумножения богатства), мы периодически с Э. обсуждаем это по кусочкам.
Поняла, куда бы пошли твои миллионы, вроде.)

Ikero, хочу надеяться, что нет, потому что такое дорогое образование как-то пугает! Но в общем, это все уже оффтопик. Спасибо, что поделилась! :-)

URL
2018-03-21 в 16:00 

Ну жилье и помощь близким само собой. Поднять повседневный комфорт, насколько возможно: бизнес-класс в самолете и все такое. На это много денег не уйдет. Потом:
1) Родила бы детей (у меня нет).
2) Вложила миллионы в перспективные исследования, биотех, например. Создать научный центр, собрать гениев со всего мира и устроиться туда подавать им кофе. Последнее — потому что очень хочется быть в курсе событий.

Впрочем, пункт 2 может и отменить 1. Просто в реале я 1 смогу, а 2 — никогда.

2018-03-24 в 15:45 

Ersil
художник
Hali, русская, которая в СПб. в районе 500к за семестр.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Иллюзии

главная